Наруто мир шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улицы

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Многочисленные переулки по своему виду напоминают лабиринт с огромными стенами в виде высоких зданий. Все переходы и мосты улицы покрыты камнем, дабы избежать размывания водой. Небо тут почти невозможно разглядеть - мешают многочисленные провода, переплетенные на манер паутины. А еще тут можно увидеть различные вывески, некоторые из них уже успели поблекнуть от непрекращающегося дождя.

2

Дождь... интересно он вообще когда-нибудь заканчивается в Аме...
В Амекагуре но Сато, Гаара был впервые. Большие здания, узкие улицы, вывески, Аме напоминало больше небольшой муравейник, нежели скрытую деревню. Редкая трава под немногочисленными деревьями, ближе к дорожке была аккуратно подстрижена, и с наклонных обочин на парня таращились рассаженные в беспорядке цветы. Побродив по таким переулкам, бывший Казекаге остановил случайного прохожего.
- Ты не знаешь, где я могу найти Хаюми Конан...
Услышав имя, прохожий решился ретироваться, вместо того что бы дать подсказку. Аме, держал за горло Пейн и любые вопросы об "его" знакомых могли кончится плохо, как для того кто вопросы задает, так и для того кто на эти вопросы отвечает. Парень снова тяжело вздохнул, искать иголку в стоге сена не так просто, однако Гаара даже не помышлял об том что бы вернутся обратно в Коноху.
Я должен найти Конан... Чего бы мне это не стоило...
Стайка Грачей не смотря на дождь, неторопливо переправлялась по газону справа налево, чудно шевелясь и волнуясь, как зыбучий песок. На одном краю улицы виднелась беседка непередаваемой расцветки серого с синим, на другом конце улицы маячила каменная статуя какого-то шиноби. Позади статуи громоздилась небольшая кафешка, с электронной вывеской "Открыто", парень направился туда.
- Знаешь где я могу найти Конан...?
Спрашивал Гаара у бармена, а тот в ответ лишь молча кивал головой и с явно недовольным видом, протирал, грязный стакан. На самом деле, все было сложнее чем могло показаться с первого взгляда. План заключался в том, что рано или поздно, до Конан дойдет молва, что её кто-то ищет, кто-то странный и явно не местным. В Гааре была странная вера, уверенность в том, что они должны встретится.
- Я не должен был отпускать тебя тогда...
Сказано это было как то тихо. В руках Гаара держал бумажного журавлика, стараясь обдумать, что делать дальше. Казалось этот подарок был у него целую вечность.

3

Известие о появление в деревне странного красноволосого гостя, который ее ищет, вопреки ожиданию, застала Конан врасплох. Здесь было не принято искать встречи с Ангелом, да и чужаков в Аме не было уже очень давно, а то, что человек чужак было ясно с первого взгляда.
- Что нам с ним делать? - шиноби склонив голову ждал распоряжений, однако девушка медлила.
- Ничего, - наконец произнесла она. - Я встречусь с ним.
Мягкий шелест бумаги, смешался с шумом дождя и спустя мгновение крылатая тень уже скользила над крышами домов, старательно огибая препятствия. Мокрые улицы скользили внизу, смазываясь, превращаясь в один грязно-серый поток, заключенный между берегами из крыш. Размах огромных крыльев покрывал все пространство между домами и часть самих домов, погружая в тень. Будь это настоящие крылья - Конан было бы сложно маневрировать, однако бумага позволяла ей закладывать умопомрачительные виражи, меняя направление полета почти мгновенно.
Место встречи Хаюми едва не проскочила, однако вовремя заметила это и, развернувшись на крыле, плавно, словно посланец бога на земле, спустилась ко входу, позволяя крыльям рассыпаться с тихим шелестом. Девушка шагнула внутрь. Карамельные глаза равнодушно скользнули в поисках человека, посмевшего искать встречи. На мгновение задержались на онемевшем от такого визита бармене. Едва ли он мог предполагать, что Конан и впрямь снизойдет до встречи с незнакомцем.
Не узнать эти пламенеющие даже в дождливой Аме волосы куноичи просто не могла. Удивление было столь велико, что даже привычная равнодушная маска не смогла его скрыть. Впрочем, девушка взяла себя в руки и подошла. На полу остались влажные следы и небольшие лужицы от стекавшей с плаща воды. Она не проронила не слова, просто смотрела на Гаару, позволяя ему первому начать разговор и сообщить что могло ему понадобиться в Аме. Конан чувствовала себя его должницей и решила, что постарается исполнить любую его просьбу в память о той вере, которую продемонстрировал ей бывший каге.

4

- Я знал, что найду тебя... даже несмотря на этот дождь...
Дождь на улице "наигрывал" странную мелодию, а внутри кафе разворачивались нетипичные для этого места события. Для парня остальной мир на миг остановился, дождь, Аме, Бармен который с явным удивлением смотрел на странную парочку. Точно бывалый рыбак, пытающийся угадать, будет шторм или нет, бармен средних лет пристально следил за кунойчи с карамельными глазами и красноволосым парнем.
- Конан...
Гаара закрыла глаза и погрузилась в музыку дождя, совсем ненадолго, в ударах капель о землю парень старался услашать что-то свое. Многоие мысли тут же заполнили голову. Несмотря на приглушенную громкость дождя, звук был глубоким и сочным.
Словно проснувшись ото сна парень открыл глаза, а после, сделав пару шагов вперед, он нежно взял девушку за руку, словно боялся, что она опять исчезнет.

- Я вернулся за тобой...
Сказав это парень покраснел, но руку девушки не отпустил.

5

Едва ли в мире нашлось бы хоть что-то, способное удивить больше, чем сказанное Гаарой. Конан замерла, застыла мраморным изваянием, устремив не верящий взгляд на руку бывшего Казекаге, в которой покоилась ее ладонь. Пальцы Гаары держали бережно, но крепко и Хаюми вдруг осознала, что ее просто так не отпустят. Не получится смолчать, не удастся сбежать не дав ответа. Но что она может сказать? Какого решения ждет красноволосый?
Конан подняла взгляд, всматриваясь в глаза собеседника, ища ответ и не находя его. Тепло руки Гаары настойчиво напоминало,
что это не сон и нужно поторопиться. Едва ли остальные внемлют ее рассказу о том, как Песчаный поверил в нее и как лишился дома, защищая отступницу.

- Это опрометчивый поступок, - наконец произнесла девушка.
она мучительно подбирала слова, чтобы сказать, что меньше всего хочет увидеть, как он умрет на ее глазах. Или, что еще страшнее, ей самой придется стать его палачом. Взгляд снова опустился к рукам, тонкие бледные пальцы дрогнули, однако Конан не отняла руки. Почему то это тепло стало очень важным в ее холодном мертвом мире.

6

Парень так и не отпускал руки девушки, стараясь объяснить ей свои мысли.
- Я долгое... долгое время пытался понять Наруто, и именно теперь я понял кое что... после разговора с ним. После того как ты исчезла там в пустыне.
Речь парня казалось "рваной", он с трудом подыскивал нужные слова, поскольку таких диалогов, до этого момента не было.
- Я никогда не понимал почему он в меня поверил... теперь я понимаю... потому что верю в тебя... Видимо судьба, хорошо зная цену такой услуги, как понимание таких чувств, сделала меня нукенином собственной деревни... и возможно она же сделает меня нукенином еще раз... но я все равно верю в тебя и не перестану верить... Я так желал это понять, что не колеблясь отдал свою шапку Казекаге... что бы защитить тебя и свою семью...  и я никогда не жалел о принесенной жертве.
Гаара, казалось со стороны, был подавлен и печален, он понял что все в этом мире изменчиво. Но парень не желал так просто уступать в этот раз.
- День когда ты принял решение лучший день... Каким бы твое решение не было... Я просто хочу что бы ты поняла что у тебя есть выбор, как он был и у меня...

7

Куноичи на мгновение прикрыла глаза, чтобы Гаара не заметил страх, который заливал душу девушки, поднимаясь из самого сердца, из того уголка, который так давно был надежно скрыт от чужих глаз. О, как бы она хотела обладать хоть толикой такой же веры и такой надежды, которую сейчас демонстрировал красноволосый. Но вместо этого девушка чувствовала лишь боль и страх, липкой паутиной оплетающий ее. Не ведая того Гаара разбередил старую рану, не заживающую, но уже покрывшуюся кровавой коростой. Когда-то она тоэе верила. И надеялась. Наивная! В этом мире расплата за эти чувства непомерно велика и у Конан не было ни малейшего желания платить ту же цену, что и раньше. Не сейчас и не здесь. Когда-нибудь, когда этот мертвый мир исчезнет и на его останках родится новый, тогда... тогда она сможет поверить в возможность выбора, в то, что можно вырваться из пелены дождевых облаков и увидеть солнце. По крайней мере для этого не нужно будет умываться кровью, как теперь.
И все же... как бы ни старалась Хаюми убедить себя в том, что ее путь определен и верен, а в глубине души проснулась уже та девочка, которая верила и надеялась. И ее робкие попытки пробить оковы равнодушия становились все решительнее. Конан боялась. Бесстрашная, готовая к смерти, к пыткам, к чему угодно, она до дрожи боялась поверить. Ибо это сломало бы ее мир, изничтожило все, что она до этого делала, стерло с лица земли дорогу, по которой они с Нагато шли.
Пальцы девушки снова дрогнули. Казалось, что ладонь Гаары обжигает ее, пронизывает кожу тонкими электрическими разрядами сомнений. Куноичи, испугавшись своей реакции, выдернула пальцы из его руки, прижимая ладонь к груди в каком-то беспомощном жесте, свойственном скорее ребенку, нежели сильной девушке. Опомнившись, она сделала шаг назад, боясь новых прикосновений, приносящих только смятение. От волнения дыхание сбилось и сердце колотилось так, будто хотело вырваться из груди.

- Ты напрасно пришел! Я уже сделала свой выбор! - голос девушки звенел, казалось она сейчас убеждает скорее себя, нежели собеседника. - Я благодарна тебе за твою веру в меня и не хочу твоей гибели, поэтому уходи! И никогда больше не появляйся в Аме!
"Потому что я не знаю смогу ли отказаться во второй раз... - мысленно закончила девушка и ужаснулась своим мыслям.

8

К сожалению неприятности имеют свойство сыпаться на человека одна за другой. Недаром же говорят пришла беда отворяй ворота. Ну а если и впрямь все идет наперекосяк? Все, как назло, покинул Суну, лишился звания, что конечно не является совсем верным, поскольку теперь Гаара являлся Джонином Листа, но каге он уже не был, помимо этого шел дождик, да и Конан ну ни, как не могла понять парня... НО... всегда есть НО. Гаара не смотря на все это ни как не желал ни уступать, не сдаваться, он решил бороться в этой ситуации, до самого конца и будь что будет.
- Я не знаю твоего прошлого Конан... Но знаю что все внутри тебя покрыто шрамами с кровавой коркой и как только тревожишь эти раны, то сразу становится больно... Ведь именно по этому ты повышаешь голос, стараясь убедить себя в обратном...
Парень слабо улыбнулся, правда как-то грустно, но улыбка была искренней, впервые за долгое время, он понял что чувствует Наруто, когда стараешься помочь другому.
- Я уже сказал... я не уйду от сюда без тебя... нельзя же все время бегать...
Парень замолчал. Казалось прошло минут пять, хотя на самом деле от силы секунд тридцать, но даже они казались вечностью. Дождевые капли все так же барабанили по крыше кафе и на улице.
- Пойдем со мной в Коноху, там будущие... а тут... Лишь дождь и прошлое... я знаю что где-то внутри ты хочешь этого, раз поверила мне тогда в Суне... Быть может доверишься мне еще раз и пойдешь со мной... Нельзя всегда жить прошлым, жаль я понял это поздно и потерял столько времени... Не теряй свое время, и попробуй... Попробуй хоть раз быть счастливой...

9

"Что за упрямый..." - подумала Конан, делая еще шаг назад и неожиданно упираясь спиной в стену.
Бежать было некуда, да и разве сбежишь от себя? Даже разделяющее их пространство не могло избавить девушку от бушующего внутри смятения. Она столько лет жила верой в лучший мир, что ей становилось жутко от мысли о том, что она может думать иначе. Нет, это ведь предательство! Она предаст память Яхико, предаст Нагато... Куноичи на мгновение прикрыла глаза. Рука в неосознанном жесте поднялась к лицу, зубы сомкнулись на костяшке указательного пальца, но даже мгновенный укол боли не вернули Хаюми былого спокойствия. В душе уже зеленел росток надежды, зароненый Гаарой. Она не поверила бы ни единому его слову, если бы не знала его историю, если бы не чувствовала, как распахивает он сейчас свое сердце, переступая через себя, через все, что осталось в прошлом.

- Зачем? Зачем ты мучаешь меня? - голос Конан был тихим, в глубине глаз таилась усталость, накопившаяся за все время ее служения их цели. - Я не могу... это будет предательством, понимаешь?
Девушка сбилась, замолчала, провела ладонью по лицу, зарываясь пальцами в тусклые от воды пряди. Ну почему говоря она испытывает такую боль? Да и напрасны тут слова, вдруг поняла она, снова взглянув в глаза Гаары. В его взгляде было столько решимости, что легко хватило бы на двоих. И он ведь не уйдет. Даже если она попытается сейчас прогнать его силой... Нелепая и дурацкая ситуация. Губы девушки вдруг тронула немного нервная усмешка.
- Ты не уйдешь, - наконец произнесла она, будто только сейчас понимая, что Песчаный не шутит. - И у меня едва ли получится тебя переубедить... - куноичи вздохнула, снова выпрямилась. - Я пойду с тобой и попробую поверить, но при условии, что мне не нужно будет присоединяться к другой деревне. Знай, я исчезну снова, если пойму, что не смогу поверить так, как веришь ты.
Повторение изгнания Гаары из нового дома ей не хотелось, устраивать грандиозное побоище ради того, чтобы выставить парня из деревни тоже. Она оставит за собой право уйти. Это не будет предательством... Она ведь не сможет увидеть новый путь... ведь не сможет же?! Девушка чуть нервно сглотнула, убеждая себя. А если новый путь ей не откроется, она с чистой совестью вернется к Нагато и они завершат их миссию. А пока можно пожить где-нибудь на границе, тихо и не заметно, как они жили раньше. И подумать.

10

- Я думаю ты мучаешь сама себя... а не я мучаю тебя...
Прошло уже порядочно времени, как вдруг Конан словно ища пути к отступлению решительно отступала со своего места и уперлась прямо в стенку. Она так неожиданно отступила, что у парня будто сердце на мгновение замерло.
- Предательство?
Гаара на миг задумался. Он не знал прошлое Конан, не знал её обязательств перед кем-то, но давить на девушку больше видя что ей и так не легко парень не решился.
- У тебя есть кто-то близкий? Не стоит отвечать... Я думаю есть... Извини я обычно не столь настойчив...
Парень выдавил из себя слабую улыбку, и как он не старался, получилось улыбка грустной, он старался скрыть за ней свою грусть, но это не слишком хорошо получалось.
- Пускай я и не смог убедить тебя на все сто процентов... Но я рад что у меня получилось хоть в чем-то убедить тебя... Я понимаю тебе нужно немного времени... Да и у меня будут проблемы если я задержусь здесь еще больше, давай встретимся с тобой...
Парень подошел чуть ближе к Конан стараясь что бы слышала его только она, а не посетители кафе, о которых они казалось забыли.
- Встретимся с тобой через три дня, ровно в двенадцать дня, в Конохе, в Ичираку Рамене, я покажу тебе кое-что что сможет тебя убедить... А у тебя будет время подумать и да еще кое что...
Парень потянулся к бондане листа, достав от туда бумажного журавлика, он посмотрел в глаза Конан и улыбнулся на сей раз без грусти.
- Спасибо за подарок, для меня это нечто вроде талисмана.
Сказал Гаара и спрятал журавлика опять под протектор листа.