Наруто мир шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто мир шиноби » Анкеты » Учиха Итачи


Учиха Итачи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://uploads.ru/t/6/Z/X/6ZX4q.jpg
Имя:
Итачи Учиха
Возраст:
21

Характер:
Итачи спокойный человек, который никогда не говорит больше чем нужно. Он очень исполнительный, правда свою работу в АНБУ он ставит выше своих обязаностей в клане. Так же он заботится о своем маленьком брате, даже если у него нет времени. Он предан Конохе и против заговора его отца, отчего он всё больше отдаляется от своей семьи. Он соглашается быть двойным агентом для Хокаге, позже по приказу старейшин уничтожить свой клан и из-за этого покидает Коноху, чтобы тем самым спасти хотя бы своего брата.
Биография:
После того как Итачи покинул деревню, он вступил в организацию Акацки, создателем которой считается Тоби. Как принято в Акацки у Итачи есть партнер, Хoшигаки Кисаме, который очень уважает его и является кем-то вроде его советника. Оба возвращаются в Коноху по приказу Акацки и неоднократно пытаются похитить Узумаки Наруто, в котором запечатан Кьюби, что им не удается. Однако позже мы узнаем, что намерением Итачи было предупредить советников Конохи после смерти третьего Хокаге, что он еще жив. Когда Итачи вступает в Акацки он сразу становится жертвой жажды Орочимару. Тот уже давно мечтал о Шарингане и в конце концов пытается забрать себе его тело и его Шаринган. Однако Орочимару это не удается и Итачи побеждает его в бою. Это заставило Орочимару покинуть Акацки. Когда Команда Какаши приближается к убежищу Акацки, чтобы спасти Гаару, на их пути, для того чтобы ритуал был закончен,встает Итачи но его убивает Наруто. Однако позже выясняается, что это была всего лишь копия Итачи, созданная лидером Акацки. Почему Итачи вступил в Акацки и связано ли это с намерениями Тоби относительно Саске не совсем ясно.

2

Доброго времени суток
хочу занять эту роль

3

Пробный пост надо!  Хд
Отпиши момент вступления в Акацуки.
Минимум 15 строк.
Правила заполнения скину в личку

4

Итачи не боялся, направляясь на свою первую встречу с убийцами и преступниками, собравшимися в организацию под названием Акацки. Возможно, он тогда вообще не смог бы чего-нибудь испугаться, чувство вины за содеянное затапливало его изнутри, перед глазами мерещились кровавые образы, не давая спокойно спать по ночам, и дикая тоска, когтями разрывающая изнутри, заполняли своей безмерностью каждый участок тягучих растерянных мыслей, мешая думать о чем-то другом, кроме как о своем преступлении. Он часто смотрел на свои руки, и ему мерещилась кровь, окутывающая их по локоть. Нет, он весь захлебывался в этой крови, ее было слишком много... И что-то подсказывало ему, что станет еще больше.
Об Акацки он узнал не сам, Мадара направил его к ним, посчитав талант мальчика полезным для организации, и Итачи не стал спорить. Не видел смысла. Ему все равно больше некуда пойти.
Придя в логово, он лишь безразлично окинул взглядом столпившихся перед ним людей. И он не боялся их. Потому что был равен им. Он такой же убийца и преступник, как и они, да и слух о его поступке зашел уже довольно далеко, придавая правде более яркий, насыщенный оттенок, преувеличивая случившиеся события, приумножая его силу в глазах других. Но и люди перед ним не боялись его, не смотря на этот слух. Слишком привыкли к такой обстановке, слишком приелись для них убийства, да и не мог вызывать ребенок страх.
Скорей насмешку.
Ему нужно было привыкнуть. И в то же время все было знакомо до зубного скрежета. Миссии, убийства и прочие прелести жизни шиноби. В АНБУ он занимался все тем же. Только там можно было снять залитую кровью маску.
С первым напарником ему даже... повезло? Ему было все равно с кем работать. Предпочтения, конечно, были, но он давно привык усмирять собственные желания и подчиняться приказам. Джузо - не худший вариант.

- Как видишь, я использую "обезглавливатель". Ну? А ты?
Сложно не заметить. Бива успел воткнуть лезвие огромного меча и в землю у своих ног, и потрясти под носом у младшего, как если бы тот был слеп и до сих пор не в состоянии заметить, что его напарник таскает за собой огромный кусок железа.
- Гендзюцу, техники огня и техники сюрикенов.
Бива спрашивает не ради интереса и не потому, что хочет узнать что-то сакральное. Спрашивает за тем, чтобы понимать своего партнера и успешно строить тактику боя. Учиха нравится такой подход, поэтому он отвечает на чужой вопрос не раздумывая, хоть и озвучивает лишь небольшую часть всего списка. Остальное - позже, если потребуется.
- Ты ужасно скромный, - острые зубы мужчины обнажаются в усмешке. Итачи думает о том, что если не обращать на напарника внимания, то все будет нормально.
Оба плана построения в бою звучат так себе, но на первое время сойдет.
Учиха ощущает неловкость, смешанную с благодарностью, и прислушивается к речам напарника внимательнее. В тех случаях, когда он не несет самодовольной чепухи. Джузо пытается его учить.
Более того.
Джузо пытается его опекать.
Все, что может сделать для него Учиха, это вложить рукоять сломанного обезглавливателя в холодеющую ладонь.
Ждать следующего партнера пришлось не долго.
Хошикаге Кисаме больше походил на жуткого монстра,  в первую очередь своей нестандартной внешностью, так напоминавшую хищника морей и океанов - акул. Эта синяя кожа, эти маленькие глазки и жабры на лице, острозубый оскал и массивное мускулистое тело заставляли вздрагивать от одного только вида. Но Итачи было все равно.Возможно, именно это впервые и зацепило Кисаме, еще при знакомстве. Вместо ожидаемого отвращения и ужаса в глазах юного напарника он увидел только безразличие и спокойствие, словно тому было наплевать на все внешнее устрашение, словно перед ним стоит обычный человек, а не кровожадный монстр. После того ему становилось неловко подшучивать над мальчишкой, чаще всего одиноко сидящем где-нибудь в сторонке компании, но считая все эти порывы лишь глупой сентиментальностью, он поддерживал своих коллег и не отставал в угнетении мальчишки, но всякий раз смолкал, натыкаясь на взгляд черных глаз. Становилось неловко, словно нашкодившему ребенку перед взрослым умным человеком, и чуть тоскливо, словно заливавшие Учиху чувства, которые тот отчаянно скрывал за маской безразличия, переливались через край его каменной стены и по капле наполняли самого Кисаме.
Разговаривать с Учихой было неблагодарным занятием, говорил тот мало и редко. Кисаме нашел его на пристани, сидящем у самого края, свесившим ноги над водой. Итачи смотрел сквозь свое отражение, сквозь воды, куда-то в самую глубь, но явно ничего не видел. Мыслями и разумом он был где-то далеко отсюда. Однако шелест одежды и отзвуки рассеченного мечем воздуха он услышал сразу же, скосив взгляд пока еще темных глаз на потенциального напарника.

- Отныне я буду твоим напарником.
Зачем-то ляпнул мужчина, улыбаясь своей ужасающей улыбкой, вселяющей ужас даже тогда, когда мечник настроен весьма миролюбиво. Итачи молчал, прекрасно зная что в представлении не нуждается и все эти формальности были лишь пустым звуком. А он не привык болтать попусту. Он лишь внимательно следил за действиями акулы, настороженно прислушиваясь к шевелению чешуек Самехады под покровом бинтов. Та чуяла его чакру, и явно желала втянуть в себя хотя бы половину, если не всю. Жадная акула. Учиха чуть оборачивает к нему голову, демонстрируя что он слушает его.
- Я Хошикаге Кисаме из деревни, скрытой в тумане. Я один из семи ее мечников. рад встрече. А ты... Учиха итачи, из Конохи, ха? Я слышал, что ты вырезал весь свой клан, - Продолжал все те же тоном мечник, и не думая прекращать скалиться. Лишь хитро щурил свои маленькие глазки, впиваясь острым взглядом в прямую спину и мягкую копну темных волос. Итачи отвернулся от него, вновь устремляя взгляд на спокойную воду, прислушиваясь к тихому шелесту единичных волн.
- В прочем, я понимаю тебя, так как наши судьбы похожи. Именно поэтому я решил быть твоим напарником. Чувство от убийства брата - восхитительно.
- Ты слишком много говоришь. Так много знаешь обо мне, а как насчет тебя самого?
Кисаме замолкает на пару минут, обдумывая столь странный вопрос, а потом тянется к рукоятке, резко выхватывая меч из ремней, приставляя его к голу паренька, изучая его заинтересованным взглядом. Итачи мимолетно думает о том, что знакомство с Джузо начиналось примерно так же. Правда, тот был менее болтлив и не растрачивал внимание на пустяки. Но Джузо в прошлом.
- Акулы пожирают друг друга. Все в этом мире - добыча. Так что будь осторожней.... со мной.
Итачи поднимает взгляд перед собой, приоткрывая веки, наблюдая за тем, как у отражения в реке черное сменяется красным, а томое медленно текут в танце смерти.
- А ты - со мной, - роняет он, словно в задумчивости, поднимаясь на ноги и оборачиваясь к через чур разговорчивой акуле. Дружественная демонстрация силы - обязательный ритуал. Потому что все члены Акацк избираются исключительно по своим способностям, и эти способности - их хлеб и соль, их работа и их жизнь. Кто сильнее - тот проживет дольше и больше заработает. Но использовать глаза бездумно он не намерен. Если Хошикаге так осведомлен о его клане, тогда он знает, что спорить с Мангекью глупо и бессмысленно.
- Братоубийцы умрут ужасной смертью. Запомни это.
Кисаме должен запомнить, что Учиха не разделяет его радости от смерти близких, хотя Итачи никогда не скажет это напрямую и тем более не покажет, что братоубийцы ему противны, как противен он сам. И поддерживать подобные темы и далее он не собирается.
- Хах, значит, на нас обоих клеймо? - кажется, до напарника не сразу доходит смысл слов, и тот глумливо усмехается, играючи удерживая свой внушительный меч у себя на плече, не испытывая никакого дискомфорта от его размера.
- Нет, - осаждает его радость Учиха прикрывая на пару мгновений глаза, возвращая глазам привычный вид. - Мы - не рыбы. Мы - люди. Мы не знаем кто мы, вплоть до момента смерти. Когда смерть придется, чтобы забрать тебя, ты поймешь, кто ты на самом деле.
Итачи проходит мимо, завершая их странный разговор, так и оставляя мечника в непонятках. Кисаме щурится, гадая где его надули и что теперь с этим делать, а разворачивается, шагая следом, бурча себе под нос что-то вроде "ох уж эти шиноби с их философией".
Настоящее знакомство произошло лишь на первой миссии, когда вокруг не было шушукающихся коллег, когда они остались наедине в темном лесу, предоставленные сами себе.

- Я не буду с тобой нянчится. - Неожиданно прорычал акул, впервые чувствуя раздражение от того, что ему в партнеры дали ребенка. Пока они были в Логове, он воспринимал все это лишь как шутку, не вдаваясь всерьез, но только когда они оказались наедине, понял, что теперь вся ответственность за мелкого лежит на нем, а так же выполнение миссии и ее успех. И если щенок будет путаться под ногами - просто прирежет. Не любил он и не умел учить, да и не хотел - не школа здесь, а организация преступников, а потому искренне считал, что такому, как Итачи здесь делать нечего. Недорос. Учиха сдерживает тихо фырканье, невольно думая о том, что его напарники до странного похожи и одновременно разнятся.
И что ему снова путешествовать с Мечником Тумана.
Шутка Судьбы или Лидера?

- Я постараюсь тебе не мешать.
Хошикаге только хмыкает и обходит его стороной, думая о том, что может быть и снизойдет до того, чтобы обучить этого мелкого чему-нибудь полезному. Авось, подрастет, подучится - сможет быть полезен.
Но на поле боя все меняется, словно кто-то повернул игрушечный калейдоскоп в бок, заставляя детальки причудливым образом сменить цветную картинку, складываясь в новый узор за долю мгновений. Учиха не мешается на поле боя. Скорее, это его территория, на которой сам Кисаме оказывается лишним. Итачи уверен и спокоен в своих действиях, разумно распределяя силы,
и, несомненно, силен. Весь бой сплетается в один красивый танец, куда Кисаме опасается влезать, чтобы нарушить гармонию. Стоит столбом в стороне, ухмыляясь, закинув на меч на плечо, и наблюдая за происходящим, пока не сталкивается глазами с пареньком. Тот словно ждет чего-то, замерев в нескольких метрах от него, а после указывает взглядом на противников, так, словно предлагает разделить ужин. И мужчина не спорит. Он думает, что парень выдохся, но тот и не думает сходить с поля, подстраивается под его движения и направляет сам. Хошикаге пытается противится, в конце концов, откуда ему знать все слабости и преимущества акула, чтобы вот так указывать куда ударить и где уйти из под удара? Но тягучий взгляд черных глаз сминает сопротивление своим спокойствием, и мечник подчиняется, позволяя мальчишке вести бой за них двоих. А вскоре начинает понимать его без слов, влившись в игру, где их противники - всего-лишь мышки для развлечения.

Сработаемся - думает Кисаме, ухмыляясь сам себе.
Итачи помнит, что было, когда он отдавал контроль над полем боя другому. И хоть он мало что знает о способностях Хошикаге, рассчитать тактику мечника довольно просто, равно как и подстроиться под нее, корректируя на свое усмотрение. Поэтому он с первого раза объясняет партнеру, кто из них двоих будет вести. Сработаемся, - думает Учиха, когда понимает, что мужчина принял его правила игры.
Их партнерство вполне можно назвать удачным.
Вплоть до финала, но в этот раз Итачи не придется вкладывать рукоять меча в чужую стылую ладонь.

5

Учиха Итачи
Принят, отписывай техники


Вы здесь » Наруто мир шиноби » Анкеты » Учиха Итачи